29.07.2008
Октябрьский район расположен на перекрёстке стратегических дорог. Путь из Скандинавии в Средиземноморье и из Центральной Азии в Западную Европу пролегает по Октябрьской земле. Стальные магистрали связывают со всеми уголками необъятной Родины и зарубежьем. Каменоломни – главенствующий центр из 15 станций. Железные дороги сегодня переживают второе рождение.
Анатолий Кашин, начальник станции Каменоломни: «Станция Каменоломни является главенствующей станцией, крупной, основной, к которой прилегают ряд маленьких линейных, выполняющих функции погрузки, выгрузки. Станции также работают клиентами, как и станция Каменоломни. В состав структурного подразделения ж.-д. станции Каменоломни входит ряд станций, таких как Александровка, Новочеркасск, Хотунок, Персиановка, Шахтная, Горная. Есть станции, которые работают по портовым грузам, например, станция Усть-Донецкая – на вывоз экспортных грузов. Так же есть западные направления. Это такие станции, как Юбилейная, Несветай и Михало-Леонтьевская. До недавнего времени они были парками станции Горная, но сейчас идёт укрупнение, возрастает грузопоток.
Станции начали работать как самостоятельные, линейные. На них происходит погрузка-выгрузка, маневровая, поездная работа. По станции Каменоломни происходит грузовая работа с такими предприятиями, как «Стройфарфор» – это также предприятия Санкт-Петербурга, Воронежа.
Железная дорога – это стальные магистрали нашей родины. Происходят очень разные события, а железная дорога остается связующей частью, потому что железная дорога, имеет очень большой грузооборот, а во-вторых – это более выгодный транспорт.
В сравнении с 90-ми годами – грузопоток был намного меньше, и соответственно, было сокращение людей. Сейчас же увеличивается грузопоток, пересматриваются различные технологии, происходит ряд изменений, восстанавливаются кадры, те которые когда-то были сокращены. Сейчас люди просятся к нам на работу, потому что работа действительно важная, интересная и очень ответственная.
Железная дорога, как «младшая сестра Красной армии». Здесь очень большая ответственность лежит на плечах людей, в частности тех, кто отвечает за передвижение поездов, потому что это – безопасность и её нужно безоговорочно соблюдать.
Кадры заполняются. Есть люди, которые работают у нас на станции уже не одни год, по 10 и 15 лет. Есть люди, которые преданно и уважительно относятся к своей работе. Идёт ротация, одни отрабатывают свой срок, уходят на пенсию. Приходят молодые кадры. Грузовой цех сейчас пополняется молодыми кадрами. Половина нашего административного корпуса тоже молодые кадры, то есть, происходит омоложение, потому что железная дорога – это большой организм нашей Родины.
Я железнодорожник не в первом поколении. Родители у меня оба железнодорожники. Их родители тоже были железнодорожниками, ну и когда это всё начиналось, родители моих дедушек и бабушек тоже были железнодорожниками.
У нас очень развита дисциплина, действительно, как у военных. Есть отдача приказов, своевременное их выполнение. Это очень сильно влияет чёткость работ, потому что показатели, которые на нас возложены, они должны выполнятся и безоговорочно. Если происходит малейший сбой, то цепочка рвётся, рвётся организация движения. Наше предприятие занимается движением вагонов, то, что мы грузим – всё, с чего мы получаем доходы. Если нет вагона, не во что грузить, просто-напросто людям будет не за что зарплату платить, и то, как люди работают, как организовано наше движение, насколько эффективно отработаем, и будет зависеть наша заработная плата».
При перепечатке или цитировании новостей - активная гиперссылка на портал kamenolomni.ru обязательна.Анатолий Кашин, начальник станции Каменоломни: «Станция Каменоломни является главенствующей станцией, крупной, основной, к которой прилегают ряд маленьких линейных, выполняющих функции погрузки, выгрузки. Станции также работают клиентами, как и станция Каменоломни. В состав структурного подразделения ж.-д. станции Каменоломни входит ряд станций, таких как Александровка, Новочеркасск, Хотунок, Персиановка, Шахтная, Горная. Есть станции, которые работают по портовым грузам, например, станция Усть-Донецкая – на вывоз экспортных грузов. Так же есть западные направления. Это такие станции, как Юбилейная, Несветай и Михало-Леонтьевская. До недавнего времени они были парками станции Горная, но сейчас идёт укрупнение, возрастает грузопоток.
Станции начали работать как самостоятельные, линейные. На них происходит погрузка-выгрузка, маневровая, поездная работа. По станции Каменоломни происходит грузовая работа с такими предприятиями, как «Стройфарфор» – это также предприятия Санкт-Петербурга, Воронежа.
Железная дорога – это стальные магистрали нашей родины. Происходят очень разные события, а железная дорога остается связующей частью, потому что железная дорога, имеет очень большой грузооборот, а во-вторых – это более выгодный транспорт.
В сравнении с 90-ми годами – грузопоток был намного меньше, и соответственно, было сокращение людей. Сейчас же увеличивается грузопоток, пересматриваются различные технологии, происходит ряд изменений, восстанавливаются кадры, те которые когда-то были сокращены. Сейчас люди просятся к нам на работу, потому что работа действительно важная, интересная и очень ответственная.
Железная дорога, как «младшая сестра Красной армии». Здесь очень большая ответственность лежит на плечах людей, в частности тех, кто отвечает за передвижение поездов, потому что это – безопасность и её нужно безоговорочно соблюдать.
Кадры заполняются. Есть люди, которые работают у нас на станции уже не одни год, по 10 и 15 лет. Есть люди, которые преданно и уважительно относятся к своей работе. Идёт ротация, одни отрабатывают свой срок, уходят на пенсию. Приходят молодые кадры. Грузовой цех сейчас пополняется молодыми кадрами. Половина нашего административного корпуса тоже молодые кадры, то есть, происходит омоложение, потому что железная дорога – это большой организм нашей Родины.
Я железнодорожник не в первом поколении. Родители у меня оба железнодорожники. Их родители тоже были железнодорожниками, ну и когда это всё начиналось, родители моих дедушек и бабушек тоже были железнодорожниками.
У нас очень развита дисциплина, действительно, как у военных. Есть отдача приказов, своевременное их выполнение. Это очень сильно влияет чёткость работ, потому что показатели, которые на нас возложены, они должны выполнятся и безоговорочно. Если происходит малейший сбой, то цепочка рвётся, рвётся организация движения. Наше предприятие занимается движением вагонов, то, что мы грузим – всё, с чего мы получаем доходы. Если нет вагона, не во что грузить, просто-напросто людям будет не за что зарплату платить, и то, как люди работают, как организовано наше движение, насколько эффективно отработаем, и будет зависеть наша заработная плата».
Адрес страницы: http://kamenolomni.ru/news/news_444.html
оставить комментарий
Еще новости
- Министр экономики Павел Павлов посетил Октябрьский район 18.07.2025
- Октябрьский район на Радио ФМ на Дону. Выпуск - 17 июля 2025 года 18.07.2025
- Голос Победы: 1 августа завершится онлайн-голосование 18.07.2025
- Фильм из архива об академике П.Е.Ладане 18.07.2025
- Старший прапорщик медицинской службы Елена Гончарова: пример мужества и самоотверженности 12.07.2025
- Весь раздел