Новости

Доска объявлений

Каталог
организаций

Фотогалерея

Октябрьский район

Поселения

Стратегия района



Афоризм

Жизнь все время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно.
Франц Кафка
Каменоломни.ruОктябрьский районПрокуратура

Прием в прокуратуре района

Приемная тел. 8 (86360) 2-39-50

- прокурор района, старший советник юстиции Овчинников Игорь Михайлович (понедельник с 9 до 13 часов);

- заместитель прокурора, советник юстиции Проненко Ирина Михайловна (вторник с 14 до 18 часов);

- заместитель прокурора, советник юстиции Сербиев Имран Магаматович ( вторник с 9 до 13 часов);

- старший помощник прокурора, младший советник юстиции Алексеева Екатерина Николаевна (четверг с 9 до 13 часов);

- старший помощник прокурора, младший советник юстиции Щербаков Виталий Владимирович (понедельник с 14 до 18 часов);

- помощник прокурора, Феофилиди Василиос Николаос (среда с 9 до 13 часов);

- помощник прокурора Стефанов Михаил Андреевич (среда с 14 до 18 часов);

- помощник прокурора Черненко Михаил Сергеевич (четверг с 14 до 18 часов);

- помощник прокурора Третьяков Николай Александрович (пятница с 9 до 13 часов).

График приема граждан работниками прокуратуры района находится в общедоступном месте на первом этаже в здании прокуратуры района, график приема граждан руководством прокуратуры области находится на втором этаже в здании прокуратуры района возле приемной прокурора.

В прокуратуре разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушениях законов на территории области, поступившие от граждан России, лиц без гражданства, а также должностных и других лиц. Заявления и сообщения о совершенном или готовящемся преступлении рассматриваются в порядке, предусмотренном уголовно-процессуальным законодательством (ст. 141 УПК РФ). Жалобы на действия (бездействие) и решения органов дознания, дознавателей, следователей и прокуроров, связанные с расследованием уголовных дел, а также на приговоры, решения, определения и постановления судов проверяются в пределах полномочий, предусмотренных уголовно-процессуальным, гражданским или арбитражным процессуальным законодательством. Письменное обращение должно содержать фамилию, имя, отчество, адрес, наименование органа или должностного лица, которым оно направлено, изложение существа вопроса, указа-ние на нарушенный, по мнению заявителя, закон, дату и личную подпись. Обра-щения, не содержащие сведения о заявителе (фамилию и его местонахождение или адрес), признаются анонимными и оставляются без разрешения. Обращения с неразличимым текстом или такие, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения (об органе, принявшем обжалуемое решение, о времени его приня-тия и т.д.), возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные, а также с разъяснением, куда для этого следует обратиться. Не подлежат разрешению запросы и обращения, содержание которых свидетельствует о прямом вмешательстве авторов в деятельность органов прокуратуры при расследовании уголовных дел или осуществлении надзорных полномочий. Об этом автору обращения направляется сообщение. Заявления и жалобы граждан, разрешение которых не входит в компетенцию прокуратуры области, направляются соответствующему прокурору с одновременным уведомлением об этом заявителей. Обращение может быть оставлено без разрешения и уведомления авторов в тех случаях, когда оно является анонимным или по содержанию лишено смысла либо имеется решение о прекращении переписки. Прекращение переписки с заявителем возможно, если: повторное обращение не содержит новых доводов и данных о нарушении закона, а изложенное ранее полно и объективно проверялось и ответ дан в установ-ленном порядке правомочным должностным лицом органа прокуратуры; в обращении содержится нецензурная брань или выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, а заявитель ранее предупреждался о том, что при поступлении подобных обращений переписка с ним может быть прекращена. При разрешении обращений факты, установленные вступившим в законную силу решением или приговором суда, повторному доказыванию не подлежат, за исключением вновь открывшихся обстоятельств. По окончании проверки заявителю, по его просьбе, предоставляется возможность ознакомиться с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы (с прекращенными производст-вом уголовными делами, материалами об отказе в возбуждении уголовного дела, надзорными производствами по жалобам и т. п.), в той мере, в которой это не противоречит требованиям соблюдения государственной или иной охраняемой законом тайны, законным интересам других лиц. При отказе в удовлетворении просьбы заявителю дается разъяснение. Обращения граждан, должностных и других лиц разрешаются в срок не позднее 30 дней со дня поступления в прокуратуру, а не требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 15 дней, если иной срок не установлен федеральным законом. Обращения военнослужащих и членов их семей разрешаются аппаратом облпрокуратуры в срок до 15 дней, а поступаю-щие в районные и городские прокуратуры – не позднее 7 дней. Срок разрешения обращений исчисляется с момента их регистрации в органах прокуратуры. При продлении срока одновременно уведомляются их авторы. Срок разрешения обращений военнослужащих и членов их семей при необходимости может быть про-длен не более чем на 15 дней. Если по жалобе или заявлению принесен протест, предъявлен иск или использовано иное прокурорское полномочие, заявителю сообщается о том, где впоследствии он может получить информацию о результатах их рассмотрения. При отказе в удовлетворении обращений граждан ответ должен быть мотивирован и понятен. В прокуратуре города, района и иных специализиро-ванных прокуратурах решение об отклонении таких обращений принимается прокурором или лицом, его замещающим, ими же дается ответ заявителям. В аппарате прокуратуры области решения об отказе в удовлетворении первичных обращений граждан принимаются начальниками управлений и отделов, при повторном обращении в связи с отказом в удовлетворении требований – прокурором или лицом, его замещающим. По письменному указанию начальника управления, отдела, прокурора соответствующей прокуратуры ответ автору обращения с разъяснением требований действующего законодательства может дать любой прокурорский работник. В прокуратуре имеется ящик «Для обращений и заявлений», который размещается в доступном для заявителей месте – при входе в холл помещения.

9 октября 2013
версия для печати

Новости прокуратуры
Система Orphus